Кибер-чемпионат HTG

Регламент CS:GO

(Counter-Strike: Global Offensive)

1. Общая информация.
1.1. В дисциплине CS:GO принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан) + есть возможность взять одного запасного игрока. В лобби турнирных игр могут находиться только игроки команд и комментаторы турнира. Никаких менеджеров, тренеров или "личных" стримеров команд быть не может.
1.2. Версия игры: CS GO Counter-Strike: Global Offensive (последняя версия на момент проведения турнира)
1.3. Судьи. Главный судья турнира Всеволод Бочаров #9618, помощник главного судьи - Анастасия Вершинина #9331
1.4. Обязанности игроков
1.4.1. Каждый игрок обязуется ознакомиться и следовать всем правилам турнира, а также следовать решениям судей по вопросам, которые могут возникнуть на протяжении турнира. Незнание правил не освобождает игрока от ответственности.
1.4.2. Каждый игрок подтверждает, что он знает о том, что организатор до начала турнира, может изменить отдельные правила турнира или поменять их полностью без оповещения участников.
1.4.3. Каждый игрок обязуется вести себя корректно и вежливо по отношению к противникам и судьям, а также подтверждает, что знает о том, что его некорректное поведение может послужить причиной санкций, вплоть до дисквалификации с турнира.
1.4.4. Спор с судьей по любому вопросу, по которому было вынесено окончательное решение, может являться причиной применения штрафных санкций, вплоть до дисквалификации с турнира.
2. Формат турнира.
2.1. Турнир рассчитан максимум на 32 команды. Возможно изменение в зависимости от количества зарегистрированных игроков.
2.2. Турнир проводится в два этапа. Первый этап - групповой. Команды делятся на 4 группы по 8 команд и внутри групп играют по системе Round-robin. Матчи в группах проводятся по bo3 (до двух побед). В турнирную таблицу идет количество выигранных матчей. При одинаковом количестве баллов, учитывается количество выигранных раундов и результаты личных встреч.

По итогам матчей две сильнейшие команды в каждой из групп проходят в плей-офф, где продолжают бороться за победу в турнире.
Отдельно по результатам отборочных игр формируется рейтинг корпоративных команд. Восемь, одержавших наибольшее количество побед, проходят в плей офф Корпоративной лиги. Если корпоративная команда входит в число сильнейших команд в общем зачёте, то она имеет право участвовать и в корпоративном, и в общем турнире, либо только в корпоративном.
Если корпоративная команда, вошедшая в две сильнейших в группе в общем зачете, отказывается от участия в плей офф Абсолютной лиги, ее место занимает следующая по рейтингу команда в группе.
2.3.Игры начиная с 1/4 проводятся с сеткой Single Elimination по системе bo3 (до двух побед).
2.4. Супер-финалы в Абсолютной и Корпоративной лиге проводятся по системе Bo5.
2.5. Игра будет проходить на сервере FastCup: https://csgo.fastcup.net. Вход в fastCup через Steam (у игрока должен быть аккаунт) Перед матчем (не позднее чем за 15 минут) в дискорде администратор даст ссылку на игровую комнату.
Участник переходит по ссылке, авторизуется в FastCup (если не авторизован). Для ускорения процесса рекомендуем заранее авторизоваться на https://csgo.fastcup.net.
2.6. Перед игрой (не позднее, чем за 30 минут до начала) участники заходят на сервер турнира в дискорде. Здесь для них будут подготовлены голосовые каналы. Участники заходят в канал своей команды, где администратор игры даст им инструкции
3. Правила проведения матчей
3.1. Игровые настройки
3.1.1. Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.
3.1.2. Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
rate 786432
3.1.3. Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
3.1.4. Игровые настройки сервера:
Стартовое золото - 800
Время раунда - 1m 55sec
Максимальное число раундов - 30
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 10000
3.2. Проведение матча
3.2.1. IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов и игроков в приватном дискорд канале.
3.2.2. Все игроки, перед тем как зайти на сервер, должны запустить Античит
3.2.3. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 15 минут. Если по различным причинам команда не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании - команда получает техническое поражение.
3.2.1. Командам разрешено ДО СТАРТА ТУРНИРА включать в состав запасного игрока. При этом о замене должно быть сообщено не позднее чем за 1 час до матча. Замены в течение матча запрещены!

3.2.4. Список официальных карт турнира.
По ходу турнира может меняться, в зависимости от обновлений игрового клиента компанией Valve:
de_inferno
de_mirage
de_nuke
de_overpass
de_dust2
de_vertigo
de_ancient

3.2.5. Карты определяются методом Ban / Pick / Ban / Pick / Decider перед началом матча. Первыми банить карты начинает команда, которая будет определена случайно.

3.2.6. После выбора/смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда. Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.
3.2.7. Во время матча:
- Все организационные, а также спорные вопросы решаются на канале дискорд, с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
- Остановка сервера. Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
- Пауза. Каждая команда имеет возможность взять тактическую паузу четыре раза за матч, максимальное время тактической паузы - одна минута. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда, пауза поставится на фризтайме следующего раунда, и с этого момента начинается отсчет времени.
3.2.8. В случае если проигравшая команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. У команды есть 5 минут после окончания матча чтобы подать протест, по окончанию пяти минут, счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые протесты приниматься не будут.
4. Баги, ограничения, нечестная игра и санкции
4.1. За использование багов игры игрок может получить техническое поражение. Словесные обвинения не рассматриваются.
4.2. Нечестной игрой считается использование скриптов или программ, взламывающих игру.
4.3. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение — 0)
4.4. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.
4.5. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
4.6. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение 0).
4.7. Команда weapon_recoil_model запрещена.
4.8. Запрещено материться, унижать, провоцировать, флудить сообщениями, задевать игроков в общении прямо или косвенно, абьюзить и обманывать участников, а также администрацию турниров любыми методами. За подобные нарушения команда может получить предупреждение либо техническое поражение и лишиться любых призов. В качестве доказательств необходимо предоставить скриншот. В отдельных случаях, судье понадобится просмотреть демо игры.
4.9. Командам нужно записывать pov демо игры для каждого игрока своей команды, они потребуются как доказательство честной игры.Чтобы записать демо, перед началом игры в консоль пишем "record "любое имя демки". Чтобы остановить запись, после матча в консоль "stop". Все демо хранятся в корневой папке игры и имеют указанные имена файлов.
4.10. Затягивание старта матча строго запрещено. Если одна из команд специально затягивает старт матча, она может получить техническое поражение.
4.11. Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной судьей, получает техническое поражение и лишается любых призов, если заняла одно из призовых мест.
4.12. Запрещено неспортивное поведение (например, саботирование матчей, моральное давление на соперника). За данное нарушение игрок/команда может получить от предупреждения до технического поражения в турнире.
4.13. Имя игрока (название команды) не должно содержать слова из ненормативной лексики, пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
4.14. Аватар игрока (аватар команды) не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
4.15. Имя игрока (название команды) не может состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию.
5. Апелляции
5.1. Все претензии по нарушению правил игры принимаются на сервере турнира в дискорде в лс организаторам турнира. Крайне рекомендуем хранить все скриншоты с жалобами и результатами до конца турнира.
5.2. Все жалобы по GOTV demo будут рассматриваться только после матча. По правилам, указанным в п. 3.2.8
5.3. Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. В исключительных спорных ситуациях вы можете обжаловать решение судей.

УЧАСТВУЮ
Перейти на страницу регистрации