РЕГЛАМЕНТ

проведения кибертурнира

по CS:GO (Counter-Strike: Global Offensive)

для сотрудников СИБУР



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Кибертурнир среди сотрудников проводится в целях:
– развития и популяризации компьютерного спорта в компании СИБУР;
– знакомства, общения и налаживания связей между сотрудниками;
– организации активного досуга любителей киберспорта.


2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ

2.1. Участниками турнира могут быть только сотрудники ПАО «СИБУР-Холдинг».
2.2. От одного юридического лица может быть заявлена только одна команда. География игроков значения не имеет.
2.3. Состав команды – 5 человек. Каждая команда может заявить до 3-х дополнительных игроков.
2.4. Для участия в соревновании капитан команды должен заполнить регистрационную форму с указанием данных участников:
- ФИО,
- ник на сервере в Discord,
- ник и ID в Steam,
- ник в игре,
- статус игрока: основной или запасной,
- номер телефона для связи,
- город проживания.
2.5. Регистрация закончится 5 декабря 2022 года или по достижению лимита свободных мест. Лимит турнира – 16 команд.
2.6. Регистрационные формы принимаются по адресу: baksaraevamag@sibur.ru, Баксараева Марина.


3. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

3.1. Версия игры: CS:GO Counter-Strike: Global Offensive (последняя версия на момент проведения турнира).
3.2. Судьи: главный судья турнира – Всеволод Бочаров, секретарь соревнований – Анастасия Вершинина.
3.3. Поскольку турнир проходит онлайн, участник сам отвечает за технические возможности участия в соревновании.
3.4. Даты проведения турнира: 10-25 декабря. Расписание игр будет доступно после закрытия регистрации.

4. ДИСЦИПЛИНА

4.1. Шутер Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO):
· Платформа: PC;
· Формат: 5x5;
· Состав команды: 5 основных игроков + 3 запасных;
· Минимальное количество игроков от команды, при котором разрешается начинать игру – 5 игроков;
· Время встречи в формате Bo3: ~ 3,5 часа.

5.ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

5.1. В турнире участвуют до 16 команд.
5.2.Турнир проводится по системе Double Elimination: при поражении в одном
матче команда переходит в нижнюю игровую сетку и борется там за выход в
гранд финал. При втором поражении команда выбывает из турнира.
5.3. Все игры проводятся в формате BO3 (до двух побед).
5.4. Все матчи будут проходить на платформе FaceIt. Участникам нужно заранее зарегистрироваться и привязать свой аккаунт Steam. Ссылка на официальный сайт FaceIT: https://www.faceit.com/ru
5.5. Перед игрой (не позднее, чем за 30 минут до начала) участники заходят на сервер турнира в Discord. Здесь для них будут подготовлены голосовые каналы. Участники заходят в канал своей команды, где турнирмейкер даст им инструкции.
5.6. В лобби турнирных игр могут находиться только игроки команд (играющая пятерка) и комментаторы турнира. Никаких менеджеров, тренеров или "личных" стримеров команд быть не может.

6. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

6.1. Игровые настройки.
6.1.1. Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.
6.1.2. Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
rate 786432
6.1.3. Все матчи пройдут в предоставленных организатором лобби FaceIt.
6.1.4. Игровые настройки сервера:
Время раунда - 1m 55sec.
Максимальное число раундов – 30.
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 10000
6.2. Проведение матча.
6.2.1. IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов и игроков в приватном Discord канале.
6.2.2. Все игроки, перед тем как зайти на сервер, должны запустить Античит. Этот пункт применим в случае невозможности команд играть на платформе Faceit. В этом случае, по согласованию сторон игра может быть проведена на платформе FastCup.
6.2.3. Команды должны явиться на матч в указанные в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 15 минут. Если по различным причинам команда не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании, команда получает техническое поражение.
6.2.4. Капитан команды должен заявить играющий состав не позднее чем за 1 час до игры. Все замены производятся после одобрения секретаря соревнований.
6.2.5. Список официальных карт турнира по ходу турнира может меняться компанией Valve, в зависимости от обновлений игрового клиента:
de_inferno
de_mirage
de_nuke
de_overpass
de_dust2
de_vertigo
de_ancient
6.2.6. Карты определяются перед началом матча методом Ban / Pick / Ban / Pick / Decider. Первыми банить карты начинает команда, которая будет определена случайным образом.
6.2.7. После выбора/смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда. Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.
6.2.8. Во время матча:
- Все организационные, а также спорные вопросы решаются с судьей турнира на канале Discord посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан или менеджер команды. Описание проблемы должно быть конструктивным, в одном сообщении, с ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
- Остановка сервера. Если произойдёт падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
- Пауза. Каждая команда имеет возможность пять раз за матч взять тактическую паузу. Максимальное время тактической паузы - одна минута. Капитан ставит паузу в конце раунда (для этого нужно написать в чате !pause), пауза поставится на фризтайме следующего раунда, и с этого момента начинается отсчет времени.
6.2.9. В случае если проигравшая команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. У команды есть пять минут после окончания матча, чтобы подать протест. По истечении пяти минут счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые протесты приниматься не будут.

7. БАГИ, ОГРАНИЧЕНИЯ, НЕЧЕСТНАЯ ИГРА И САНКЦИИ


7.1. За использование багов игры игрок может получить техническое поражение. Словесные обвинения не рассматриваются.
7.2. Нечестной игрой считается использование скриптов или программ, взламывающих игру.
7.3. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.
7.4. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
7.5. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение 0).
7.6. Команда weapon_recoil_model запрещена.
7.7. Запрещено использовать ненормативную лексику, унижать, провоцировать, задевать в общении прямо или косвенно, оскорблять и обманывать участников и администрацию турнира любыми методами. За подобные нарушения команда может получить предупреждение, либо техническое поражение.
7.8. Командам нужно записывать pov демо игры для каждого игрока своей команды. Они потребуются в качестве доказательства честной игры. Чтобы записать демо, перед началом игры в консоль нужно написать "record "любое имя демки". Чтобы остановить запись после матча, нужно написать в консоль "stop". Все демо хранятся в корневой папке игры и имеют указанные имена файлов.
7.9. Затягивание старта матча строго запрещено. Если одна из команд специально затягивает старт матча, она может получить техническое поражение.
7.10. Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной судьёй, получает техническое поражение и лишается любых призов (если заняла одно из призовых мест).
7.11. Запрещено неспортивное поведение (например, саботирование матчей, моральное давление на соперника). За данное нарушение игрок/команда может получить от предупреждения до технического поражения в турнире.
7.12. Имя игрока (название команды) не должно содержать слова из ненормативной лексики, пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей или меньшинств.
7.13. Аватар игрока (аватар команды) не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей или меньшинств.
7.14. Имя игрока (название команды) не может состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию.

8. АПЕЛЛЯЦИИ

8.1. Все претензии по нарушению правил игры принимаются на сервере турнира в Discord личным сообщением организаторам турнира. Крайне рекомендуем хранить все скриншоты с жалобами и результатами игр до конца турнира.
8.2. Все жалобы по GOTV demo будут рассматриваться только после матча по правилам, указанным в п. 6.2.9.
8.3. Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. В исключительных спорных ситуациях вы можете обжаловать решение судей.

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

9.1. Победителем турнира будет считаться та команда, которая одержит победу
в грандфинале.
9.2. Призы и награждение:
9.2.1. В результате турнира определяются призовые места – 1, 2 и 3 место.
9.2.2. Участники команд, занявших призовые места получают ценные призы.

10. ИНФОРМАЦИЯ

10.1. Расписание игр, турнирная таблица и прочая оперативная информация будет находится на сайте турнира по ссылке:
https://htg.gg/siburcybertournament

10.2. Общение с участниками, анонсы, результаты игр будут находится в канале Discord по ссылке:
https://discord.gg/Uur4StSU