Кибер-чемпионат HACK THE GAME

Регламент игры Dota 2

1. Общая информация.
1.1. Версия игры: Dota II (последняя версия на момент проведения турнира)
1.2. Тип игры: 5 на 5.
1.3. Судьи. Главный судья турнира – Петр Руновский, помощник судьи Александра Бочарова
1.4. Обязанности игроков
1.4.1. Каждый игрок обязуется ознакомиться и следовать всем правилам турнира, а также следовать решениям судей по вопросам, которые могут возникнуть на протяжении турнира. Незнание правил не освобождает игрока от ответственности.
1.4.2. Каждый игрок подтверждает, что он знает о том, что Hack The Game, до начала турнира, может изменить отдельные правила турнира или поменять их полностью без оповещения участников.
1.4.3. Каждый игрок обязуется вести себя корректно и вежливо по отношению к противникам и судьям, а также подтверждает, что знает о том, что его некорректное поведение может послужить причиной санкций, вплоть до дисквалификации с турнира.
1.4.4. Спор с судьей по любому вопросу, по которому было вынесено окончательное решение, может являться причиной применения штрафных санкций, вплоть до дисквалификации с турнира.

2. Формат турнира.
2.1. Турнир рассчитан максимум на 32 команды. Возможно изменение в зависимости от количества зарегистрированных игроков.
2.2. Турнир проводится в два этапа. Первый этап - групповой. Команды делятся на 4 группы по 8 команд и внутри групп играют по системе Round-robin. Матчи в группах проводятся по bo3 (до двух побед). В турнирную таблицу идет количество выигранных матчей. При одинаковом количестве баллов, учитываются результаты личных встреч.
По итогам матчей две сильнейшие команды в каждой из групп проходят в плей-офф, где продолжают бороться за победу в турнире.
Отдельно по результатам отборочных игр формируется рейтинг корпоративных команд. Восемь, одержавших наибольшее количество побед, проходят в плей офф Корпоративной лиги. Если корпоративная команда входит в число сильнейших команд в общем зачёте, то она имеет право участвовать и в корпоративном, и в общем турнире, либо только в корпоративном.
Если корпоративная команда, вошедшая в две сильнейших в группе в общем зачете, отказывается от участия в плей офф Абсолютной лиги, ее место занимает следующая по рейтингу команда в группе.
2.3.Игры начиная с 1/4 проводятся с сеткой Single Elimination по системе bo3 (до двух побед).
2.4. Супер-финалы в Абсолютной и Корпоративной лиге проводятся по системе Bo3.
2.5. Игра будет проходить непосредственно в игре Dota2. Вход в игру через Steam (у игрока должен быть аккаунт) Перед матчем (не позднее чем за 15 минут) в дискорде администратор даст ссылку на игровую комнату.
2.6. Перед игрой (не позднее, чем за 30 минут до начала) участники заходят на сервер турнира в дискорде. Здесь для них будут подготовлены голосовые каналы. Участники заходят в канал своей команды, где администратор игры даст им инструкции
3. Правила проведения матчей
3.1. В дисциплине ―Dota 2 принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан) + есть возможность взять одного запасного игрока ( не обязательно). В лобби турнирных игр могут находиться только игроки команд и стримеры Hack The Game. Никаких менеджеров, тренеров или "личных" стримеров команд быть не может.
3.2. Порядок определения игровой стороны. Правило выбора стороны решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия. Версия игры – турнирная.
3.3. Команды
3.3.1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.
3.3.2. Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки одной из двух команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени - то это влечет за собой за собой дисквалификацию или техническое поражение на усмотрение судьи.
3.3.3. Командам разрешено ДО СТАРТА ТУРНИРА включать в состав запасного игрока. При этом о замене должно быть сообщено не позднее чем за час до матча. Капитан обязан сообщить об этом ответственному в организации турнира. Замены в течение матча запрещены!

3.4. Переносы матчей. В дисциплине ―Dota 2 перенос матчей запрещен.
3.5. Результаты матчей. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон противника, или вынудит его сдаться.
3.6. Разрешения
3.6.1. Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно). Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. Ограничений на количество предметов нет.
3.6.2. Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды. Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Если время прошло – сообщите противникам, чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию). В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
3.6.4. Запрещено использование багов игры, читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.

4. Нечестная игра
4.1. Нечестной игрой считаются следующие действия и наказания соответственно:
4.1.1. Использование запрещенных консольных команд – Техническое поражение.
4.1.2. Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов – Техническое поражение.
4.1.3. Флуд в чат – Предупреждение, в случае повтора - техническое поражение.
4.1.4. Использование запрещенных программ - Дисквалификация команды.
4.1.5. Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде - Техническое поражение.
4.1.6. Участие на чужих аккаунтах - Техническое поражение.
4.1.7. Использование ошибок игры - Техническое поражение.
4.1.8. Несовпадение Steam_ID - Техническое поражение.
* Правило с оскорблением игроков рассматривается в каждом случае индивидуально с обеих сторон конфликта.
4.2. При обнаружении совершения игроком/команды любого действия, считающегося нечестной игрой, по решению судейской бригады к команде могут быть применены санкции вплоть до дисквалификации с турнира.
4.3. Организатор имеет право отказать в участие в турнире команде, замеченной в нарушение правил других турниров.
4.4. Организатор оставляет за собой право назначать и изменять меру наказания за любой вид жульничества, без предварительного уведомления игроков.
5. Апелляции
5.1. Команда может подать протест на команду противника, если она уверена в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 15 минут после введения результата одной из команд. По истечению 15 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются.
5.1. Все протесты подаются судье турнира в ЛС в дискорде и обязательно дублируются в общем чате команд. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника или причины, по которым соперником были нарушены правила. Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
5.2. Победившая команде не имеет права подать протест.
5.3. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на ее место ставится команда, которую обыграл нарушитель.
5.4. Решение судья по удовлетворению, или неудовлетворению поданной апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.
Организатор турнира имеет право вносить изменения в регламент.

УЧАСТВУЮ
Перейти на страницу регистрации