Кибер-чемпионат HTG

Регламент Mortal Combat 11

1. Общая информация.
1.1. Версия игры: Mortal Kombat 11 (последняя версия на момент проведения турнира)
1.2. Тип игры: 1 на 1.
1.3. Судьи. Главный судья турнира – Артем Фёдоров, помощник судьи Полина Левовских.
1.4. Права и обязанности участников соревнования
1.4.1. Участники Соревнования должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнования.
1.4.2. Участники и их официальные представители, предоставившие организаторам и официальным лицам Соревнования любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации. Предоставление недостоверной информации влечет применение спортивных санкций.
1.4.3. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами Соревнования. В частности, вся информация, переданная указанным лицам или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов.
1.4.4. Участники Соревнования обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам Соревнования, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам Соревнования.
1.4.5. Участники Соревнования обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
1.4.6. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением участников, их представителей, связанные с участием в Соревнованиях, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению Соревнования или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
1.4.7. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты матчей, проводимых в рамках Соревнования.
1.4.8. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Запрещено использование нескольких учетных записей одним

участников Соревнования. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.
1.4.9. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.
1.4.10. Участникам Соревнования запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику дисциплин Соревнования, в том числе — предназначенное для изменения внутриигровых параметров в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.
2. Формат турнира.
2.1. Турнир рассчитан максимум на 32 команды. Возможно изменение в зависимости от количества зарегистрированных игроков.
2.2. Турнир проводится в два этапа. Первый этап - групповой. Команды делятся на 4 группы до 8 команд и внутри групп играют по системе Round-robin. Матчи в группах проводятся по bo3 (до двух побед). В турнирную таблицу идет количество выигранных раундов. При одинаковом количестве выигранных раундов, верхней в рейтинге находится команда с наибольшим количеством выигранных матчей
По итогам матчей две сильнейшие команды в каждой из групп проходят в плей-офф, где продолжают бороться за победу в турнире.
Отдельно по результатам отборочных игр формируется рейтинг корпоративных команд. Восемь, одержавших наибольшее количество побед, проходят в плей офф Корпоративной лиги. Если корпоративная команда входит в число сильнейших команд в общем зачёте, то она имеет право участвовать и в корпоративном, и в общем турнире, либо только в корпоративном.
Если корпоративная команда, вошедшая в две сильнейших в группе в общем зачете, отказывается от участия в плей офф Абсолютной лиги, ее место занимает следующая по рейтингу команда в группе.
2.3.Игры начиная с 1/4 проводятся с сеткой Single Elimination по системе bo3 (до двух побед).
2.4. Супер-финалы в Абсолютной и Корпоративной лиге проводятся по системе Bo5.
2.5. Все игры турнира проходят в онлайне на платформе ПК. Каждый игрок должен иметь купленную и скачанную версию игры в собственном аккаунте в Steam.
2.6. Максимально допустимое время задержки начала матча - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.
2.7. Перед игрой (не позднее, чем за 30 минут до начала) участники заходят на сервер турнира в дискорде. Здесь для них будут подготовлены голосовые каналы. Участники заходят в канал своей команды, где администратор игры даст им инструкции
2.8. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнования и по запросу судей загружать их в свои матчи и/или предоставлять по запросу судей. Если судья Соревнования в течение 5 (пяти) минут после загрузки скриншотов не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свой матч.
3. Правила проведения матчей
3.1. Основное
3.1.1. Разрешены любые не программируемые контроллеры на выбор игрока.
3.1.2. В первом бою арена выбирается по желанию игроков.
3.1.3. Проигравший в первом бою имеет право сменить бойца или арену (победитель - нет)
3.1.4. Перед боем участники по желанию могут провести "button check", чтобы проверить настройки кнопок контроллера.
3.1.5. Если по каким то причинам бой прервался, то участники обязаны воспроизвести предыдущий бой, с тем же количеством хп, энергии, расположением на карте (не критично в самом начале боя)
3.1.6. После каждого боя игроки с собственными геймпадами обязаны отключать их (случайные нажатия кнопки start либо Ps во время боя будут наказываться)
3.2 Настройки боя
3.2.1. Соревновательный режим: ВКЛ
3.2.2. Режим матчей: Best of Three
3.2.3. Время раунда: 90 секунд
3.2.4. Выбор арены: случайным образом
3.2.5. Взаимодействия на арене: ВКЛ
3.3. Настройки игрока. Выбор персонажей и настройка управления осуществляется самими участниками перед началом боя. Игроки несут полную ответственность за выполнение всех настроек и проверок до начала матча.
3.4. DLC – персонажи и кастомизация персонажей разрешены.
3.5. Назначение комбинаций кнопок. Разрешено назначать любые комбинации кнопок на одну кнопку(“hotkeys”, “button mapping”) через меню игры. Назначение кнопок с использованием сторонних программ или аппаратных средств запрещено.
3.6. Дисконнекты
3.6.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. В этом случае каждый участник обязан выбрать параметры, которые были выбраны в изначальном гейме.
3.6.2. В случае дисконнекта игрока, он получает техническое поражение за всю игру (не только за один раунд в игре). Тем не менее, он может продолжить матч в следующей игре. Отключившиеся игроки должны переподключиться к своему оппоненту в течение 5 минут. Настоятельно рекомендуем делать скриншоты дисконнектов, во избежание разногласий с оппонентом в протесте.
3.6.3. Невозможность подключиться к оппоненту. Если участникам не удается подключиться друг к другу, чтобы сыграть матч, то судьями будет предложено проверить обоим участникам связь с судьёй. Участник, которому не удается подключиться как к судье, так и к оппоненту, получит техническое поражение. Если оба участника не могут подключиться к судье, то победитель матча будет определен случайным образом при участии судьи Соревнования.
3.7. Ничья. Матчи не могут закончиться вничью. Когда истекает время раунда (90 секунд), тот игрок, у которого остается больше здоровья, объявляется победителем в этом раунде.
4. Нечестная игра
4.1. Нечестной игрой считаются следующие действия:
- Умышленный разрыв соединения;
- Помощь со стороны (зрителей, прессы, других игроков и т. д.). В случае, если судья решит, что игрок получил подсказку, то к игроку могут быть применены санкции, вплоть до признания его поражения в матче;
- Неспортивное поведение (крики, ругань и т. д.), или неподобающие действия, мешающие проведению турнира;
- Любые другие действия, признанные судейской бригадой неспортивным поведением.
4.2. При обнаружении совершения игроком любого действия, считающегося нечестной игрой, по решению судейской бригады к игроку могут быть применены санкции вплоть до дисквалификации с турнира.
4.3. Организатор турнира имеет право отказать в участии в турнире игроку, замеченному в нарушении правил других турниров.
4.4. Организатор оставляет за собой право назначать и изменять меру наказания за любой вид нарушения правил, без предварительного уведомления игроков.
5. Апелляции
5.1. Все апелляции, касающиеся матча, подаются непосредственно после его окончания главному судье турнира, или его помощникам. При подаче апелляции игрок должен чётко сформулировать претензии, а также продемонстрировать имеющиеся доказательства. Апелляции, поданные позднее, чем через пять минут после завершения игры рассмотрены не будут.
5.2. Решение судья по удовлетворению, или неудовлетворению поданной апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.
5.3 Организатор турнира имеет право вносить изменения в регламент. Решения организатора считаются окончательными и не подлежат обсуждению

УЧАСТВУЮ
Перейти на страницу регистрации