Киберчемпионат HACK THE GAME

Регламент игры FIFAКиберчемпионат HACK THE GAME

Регламент игры FIFA

1.1. Версия игры: FIFA 21, платформа PS4.
1.2. Тип игры: 1 на 1.
1.3. Судьи. Главный судья турнира – Максим Гаврилов, помощник судьи Екатерина Рыбочкина.
1.4. Права и обязанности участников соревнования
1.4.1. Участники Соревнования должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнования.
1.4.2. Участники и их официальные представители, предоставившие организаторам и официальным лицам Соревнования любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации. Предоставление недостоверной информации влечет применение спортивных санкций.
1.4.3. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами Соревнования. В частности, вся информация, переданная указанным лицам или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов.
1.4.4. Участники Соревнования обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам Соревнования, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам Соревнования.
1.4.5. Участники Соревнования обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
1.4.6. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением участников, их представителей, связанные с участием в Соревнованиях, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению Соревнования или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
1.4.7. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты матчей, проводимых в рамках Соревнования.
1.4.8. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником Соревнования. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.
1.4.9. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.
1.4.10. Участникам Соревнования запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику дисциплин Соревнования, в том числе — предназначенное для изменения внутриигровых параметров в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.

2. Формат турнира
2.1. Турнир рассчитан максимум на 32 участника. Возможно изменение в зависимости от количества зарегистрированных игроков.
2.2. Турнир проводится в два этапа. Первый этап - групповой. Участники делятся на 4 группы до 8 команд и играют внутри группы по системе Round-robin. В каждом матче играют два тайма, по результатам которых начисляются очки: 3 очка - за победу, 1 - если сыграли вничью, 0 - за проигрыш.
По итогам матчей отборочного этапа две сильнейшие команды в каждой из групп проходят в плей-офф, где продолжают бороться за победу в турнире.
Отдельно по результатам отборочных игр формируется рейтинг корпоративных команд. Восемь, одержавших наибольшее количество побед, проходят в плей-офф Корпоративной лиги. Если корпоративная команда входит в число сильнейших команд в общем зачете, то она имеет право участвовать и в корпоративном, и в общем турнире, либо только в корпоративном.
Если корпоративная команда, вошедшая в две сильнейших в группе в общем зачете, отказывается от участия в плей офф Абсолютной лиги, ее место занимает следующая по рейтингу команда в группе.
2.3.Игры начиная с 1/4 проводятся с сеткой Single Elimination по системе bo3 (до двух побед).
2.4. Супер-финалы в Абсолютной и Корпоративной лиге проводятся по системе Bo3.
2.5.Все игры турнира проходят на PS4.
2.6. Максимально допустимое время задержки начала матча - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.
2.7. Перед игрой (не позднее, чем за 30 минут до начала) участники заходят на сервер турнира в дискорде. Здесь для них будут подготовлены голосовые каналы. Участники заходят в канал своей команды, где администратор игры даст им инструкции
2.8. На отборочном этапе после окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнования и по запросу судей загружать их в свои матчи и/или предоставлять по запросу судей. Если судья Соревнования в течение 5 (пяти) минут после загрузки скриншотов не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свой матч.
2.9. В случае равенства очков в группе у двух игроков, на групповом этапе, выше ставиться игрок, учитывая следующие показатели:
- По результатам личных встреч;
- По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех играх;
- По большему числу забитых мячей во всех играх;
- По большему числу побед во всех играх;
- По меньшему числу пропущенных голов;
- Играется новый матч до серии пенальти.

2.10. В случае равенства очков в группе у трёх и более участников, на групповом этапе, могут быть два варианта развития событий:
- Учитываются результаты игр, между спорящими игроками, набравшими одинаковое количество очков в группе, без учёта игр с другими игроками в группе;
- Судья строит новую отдельную турнирную таблицу, между спорящими игроками и учитываются результаты только игр между спорящими игроками.

3. Правила проведения матчей
3.1. Доступны все клубы и сборные, за исключением - Classic XI и World XI, Adidas All Stars и женских команд.
3.2. Разрешено менять клубы, сборные в независимости от результатов предыдущих игр!
3.3. Проверяйте геймпад, настройки управления и настройки игры ПЕРЕД матчем!
3.4. Каждый участник может выбрать перед матчем любую из доступных клубов, можно играть одинаковыми командами.
3.5. Форму выбирает участник, команда которого играет слева. Соперник, играющий на выезде, обязан выбрать форму, которая контрастна цвету формы хозяев.
3.6. Параметры игры:
Длительность тайма – 6 минут;
Скорость игры – нормальная;
Руки – выключены;
Камера - ТВ-трансляция или по желанию игроков;
Травмы – выключены;
Защита: ТАКТИЧЕСКАЯ!
Уровень сложности – легенда;
Судья – случайный;
Погода – Ясная;
Все остальные настройки по умолчанию;
3.7. Время на выбор команды, редактирование состава, а также изменения настроек геймпада не должны превышать 2 минут;
3.8. Замены во время игры можно производить только во время аутов, свободных ударов или по согласию игроков. Время на замену не более 1 минуты у каждого игрока;
3.9. Запрещено ставить игру на паузу, делать замены, менять настройки геймпада, когда мячом владеет соперник
3.10. Запрещено переключаться на вратаря. Исключения: штрафной. и пенальти.

4. Конфликтные ситуации и апелляции
4.1. Все конфликтные ситуации разрешаются судьями. Решение судьи турнира обжалованию не подлежит. Организаторы оставляют за собой право изменить некоторые условия турнира в зависимости от обстоятельств.
4.2. В случае непристойного поведение участника в клубе, организатор вправе без объяснения причины снять с турнира и вывести из клуба.
4.3. В случае опоздание на турнир более чем на 10 мин. записывается техническое поражение 3:0
4.4. Все апелляции, касающиеся матча, подаются непосредственно после его окончания главному судье турнира, или его помощникам. При подаче апелляции игрок должен чётко сформулировать претензии, а также продемонстрировать имеющиеся доказательства. Апелляции, поданные позднее, чем через пять минут после завершения игры рассмотрены не будут.
4.5. Решение судья по удовлетворению, или неудовлетворению поданной апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.
4.6. Организатор турнира имеет право вносить изменения в регламент. Решения организатора считаются окончательными и не подлежат обсуждению.