Утверждаю
Директор ООО «РА «РЕЙТИНГ»
Н.В. Бочарова
«____»______________2023 г
_________________________
МП
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном корпоративном кибертурнире
«HACK THE GAME»
Нижний Новгород, 2023 год
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Межкорпоративный кибертурнир «HACK THE GAME» (далее Соревнования) проводится в целях:
- развития и популяризации компьютерного спорта;
- поиск и поддержка талантов в киберспорте;
- организация нового вида тимбилдинга сотрудников предприятий, зарегистрированных на территории РФ;
- создания единой системы соревнований по компьютерному спорту в корпоративном сегменте.
2. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
2.1 Ключевые даты Соревнований:
1 сентября – 22 октября регистрация команд;
23 октября – 29 октября тренировочные матчи - по желанию;
30 октября – 18 ноября матчи;
19 ноября гранд-финал.
Организатор имеет право на перенос сроков Соренований.
2.2 Место проведения Соревнований:
- Мероприятие проводится онлайн
- Все игры транслируются на канале youtube.com
3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1 Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется ООО «РА РЕЙТИНГ»
3.2 Директор Соревнований - Наталия Валерьевна Бочарова.
4. РЕГИСТРАЦИЯ
4.1. Регистрация проходит в период с 1 сентября по 22 октября 2023 года по заявкам, направляемым на corp@rarating.ru
Регистрация может быть закрыта раньше, если будет выбран лимит участников
4.2 Лимиты участников:
Dota 2 - 8 команд
CS:GO - 8 команд
4.3 Для участия в соревнованиях команда должна заполнить регистрационную форму с указанием данных участников: ФИО, дата рождения, ник в дискорде, ник и ID в стиме, ник в выбранной игре, предпочтительный способ связи, короткое видео участника по образцу. (Видео требуется для ролика-презентации команды).
4.4 Команда-участник считается зарегистрированным только после оплаты регистрационного взноса.
5. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ
5.1 Размер регистрационного взноса
- участие в обеих дисциплинах – 100 000 рублей за две команды;
- участие в одной из дисциплин – 80 000 рублей за команду.
5.2 Регистрационный взнос оплачивается по выставленному счету от ООО “Рекламное агентство Рейтинг”.
5.3 Возврат регистрационных взносов.
В случае, если после оплаты регистрационного взноса команда по каким-либо причинам отказывается участвовать, взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
5.4 В случае отмены мероприятия организатором регистрационный взнос возвращается всем участникам.
6. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
6.1
К участию в соревнованиях допускаются ТОЛЬКО сотрудники компаний (в заявке нужно будет указать номер и дату приказа о приеме на работу.
6.2 Компания может заявить команды на обе дисциплины или только на одну из них.
6.3 Претендовать на корпоративный кубок могут компании, которые приняли участие в обеих дисциплинах.
6.4.Компания может заявить до двух команд в одной дисциплине.
В этом случае в общекомандный зачет идет результат той команды, которая занимает более высокую позицию в турнирной сетке. Две команды одного участника не могут сражаться друг с другом в гранд-финале. Создание сборной команды для участия в гранд-финале не допускается.
6.5 Команда имеет право привлекать сотрудников из собственных подразделений, находящихся в любых других регионах РФ.
6.6 Команда имеет право нанимать легионеров, не работающих в компании, но не более одного человека в команде.
6.7 В каждой команде может быть не более одного запасного игрока.
6.8 Поскольку турнир проходит в режиме онлайн, участник сам отвечает за технические возможности участия в соревнованиях.
7. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1 Командные соревнования:
- боевая арена DOTA 2 – 5 участников (+1 запасной по желанию).
- шутер Counter Strike: Global Offensive – 5 участников (+1 запасной по желанию).
8. ТУРНИРНАЯ СЕТКА СОРЕВНОВАНИЙ
8.1 Перед началом игр проводятся тренировочные матчи по системе Round-Robin, по b03, чтобы дать командам возможность узнать соперников.
8.1.1. Участие в тренировочных матчах по желанию: они задуманы, чтобы дать командам возможность познакомиться с соперниками и потренироваться перед игрой.
8.1.2. Тренировочные матчи проходят без трансляций.
8.1.3. Результаты тренировочных матчей не идут в зачет.
8.2. Перед стартом основных игр проводится жеребьевка. Согласно жеребьевке выстраивается турнирная сетка соревнований.
8.3 Турнир по каждой дисциплине проходит по системе Double Elimination. Матчи до ½ проходят по Во1. Начиная с ½ - по Во3.
8.4. Все матчи проходят с трансляцией и комментированием на канале Youtube.
8.5.По итогам игр в гранд-финал выходят финалисты верхней и нижней сетки.
8.6 Правила каждой дисциплины определяются Регламентами дисциплин.
9. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
9.1. В кибертурнире определяются победители в каждой из дисциплин и Абсолютный победитель Корпоративного чемпионата по количеству баллов в дисциплинах Dota2 и CS:GO.
9.2 Правила определения победителей в каждой дисциплине определяются регламентами дисциплин.
9.3 Баллы начисляются командам в соответствии со счетом матча. Так, при счете 2:1, победитель получает 2 балла, проигравший — 1.
9.4 Финалист дошедший до гранд-финала по верхней сетке получает дополнительные победные два балла.
9.5 Баллы грандфинала удваиваются: так, при счете 2:1, победителю начисляется 4 балла, проигравшему — 2.
9.6. Если по итогам всех игр у двух команд получается одинаковое количество баллов, то Абсолютный победитель определяется с помощью дополнительного матча по B01. Дисциплина выбирается по согласованию между командами или с помощью жребия.
10. МЕРЧ И ПРИЗЫ
10.1. Все основные участники при регистрации получают футболку участника. Для запасных участников футболка не предусматривается.
10.2. Все основные участники, вышедшие в финал получают фирменные худи и турнир-пак.
10.3. Победители в дисциплинах получают кубки и памятные значки, а также призы от партнеров киберчемпионата.
10.4 Абсолютный победитель корпоративной лиги получает переходящий кубок.
11. КОНТАКТЫ
Для связи с организатором - corp@rarating.ru
Официальный сайт соревнований -
https://htg.gg/Группа в ВК -
https://vk.com/htg_ggКанал на YouTube -
https://www.youtube.com/channel/UCE-jnVVAQUxFzfUeO_32xuQ